Поисковая реклама и продвижение веб - проектов:

Для того, чтобы попасть на сайт компании и узнать об услугах, которые она предоставляет, пользователь сперва должен набрать название ее сайта в строке браузера. Или же он может перейти на этот сайт по ссылке, размещенной на другом ресурсе. Нетрудно догадаться, что названия миллионов сайтов, расположенных на данный момент во всемирной сети просто невозможно запомнить. Да и раскрутить название своего сайта так, чтобы пользователь знал его наизусть, будет стоить очень больших денег. Каталоги сайтов хороши, когда имеют четкую и понятную структуру, да и там порой бывает непонятно: в каком именно разделе искать нужную информацию.

Поисковые системы придумали для того, чтобы пользователь, набирая в строке запроса определенные ключевые слова, получал набор ссылок на релевантные ресурсы. На сегодняшний день, это – самый популярный метод поиска информации в сети. Согласно существующей статистике, 75-80% посетителей приходят на сайт именно с поисковых систем, а 3-4% из них становятся клиентами компании. Это означает то, что поисковые системы направляют на ресурс именно целевую аудиторию компании, ведь пользователь сам ищет необходимую ему комбинацию слов, а значит он заинтересован в данном товаре, или услуге.

Однако массовость развития этого направления принесла в изначально хорошую задумку свои минусы: чем больше результатов по ключевому запросу выдает система, тем меньше шанс того, что пользователь просмотрит более десяти позиций. Известно, что человеку психологически сложно уделять внимание более чем восьми параметрам одновременно, ему сложно сделать выбор и запомнить характерные черты сравниваемых предметов. Да и времени на это при современном темпе жизни практически не остается. Поэтому, сознательно сокращая позиции для выбора, пользователь обычно останавливается на просмотре первых десяти позиций, выданных ему поисковой системой.

Поисковое продвижение нацелено на то, чтобы поднимать позицию ресурса в поисковой системе, делая адрес сайта доступным для большинства пользователей, ищущих информацию по данной теме. Дизайн студия SHdesign предлагает своим клиентам:

Техническую, мета, ссылочную и семантическую оптимизацию Интернет-ресурса 300.000 KZT в год. (С учетом НДС)