Разработка фирменного стиля от и до:

Фирменный стиль – это отражение индивидуальности компании. Наличие разработанного фирменного стиля говорит о солидности фирмы, ее планах на дальнейшее развитие, о продуманности ее рыночных стратегий. Фирменный стиль, как средство индивидуализации компании, должен включать в себя:

  1. Корпоративную цветовую гамму
  2. Фирменный шрифт
  3. Фирменные особенности оформления документов
  4. Особенности оформления упаковки продукции
  5. Особенности оформления рекламных макетов
  6. Особенности оформления офисных принадлежностей

Логотип компании

Логотип компании так же важен, как и ее название. Он является отражением торговой марки, ее визуальным представлением. Удачный логотип способен значительно увеличить эффективность рекламы, закрепить имидж компании и повлиять на ее восприятие на рынке. Тем не менее, не смотря на огромную значимость логотипа для предприятий, многие руководители до сих пор не осознают важность правильного проектирования этого элемента и относятся к логотипу, как к более или менее удачной картинке. Тогда как существует определенный набор правил, позволяющих дизайнеру предложить своему клиенту не просто приятный рисунок, а настоящий бизнес-элемент.

Во-первых, логотип должен повторять корпоративные цвета и не должен быть слишком пестрым и многоцветным. Помимо эстетических, тому есть и утилитарные причины: сложные цветовые сочетания практически невозможно воспроизвести на большинстве полиграфического оборудования. В случае многоцветного логотипа, он будет везде разным: на упаковке продукции, на фирменных пакетах, на рекламных щитах. А это противоречит самой сути знака индивидуализации.

Во-вторых, логотип не должен быть слишком сложным в исполнении. Нужно всегда помнить о том, что логотип должен одинаково хорошо смотреться как на уличном плакате, так и на визитной карточке представителя компании. Слишком часто случается так, что сложный рисунок в небольшом размере практически сливается в сплошное пятно.

Желательно сделать так, чтобы логотип был узнаваем и в черно-белом цвете. Этого требует печать документации и прочая одноцветная печать.

Не всегда стоит напрямую отражать в логотипе компании сферу ее деятельности и рисовать конфету, если Вы кондитер, или стул, если Вы торгуете мебелью. Иногда это граничит с безвкусицей, а в будущем может помешать расширению деятельности предприятия.

Наконец, не стоит пытаться разработать логотип самостоятельно. Помимо вышеперечисленных особенностей, которые всегда учтет профессиональный дизайнер, существуют еще два обстоятельства, о которых необходимо помнить.

Помимо разработки логотипа, дизайнеры студии SHdesign предоставят его Вам в нескольких наиболее популярных профессиональных форматах, благодаря чему у Вас не будет проблем с полиграфическими компаниями.

Разработка фирменного стиля в нашей студии стоит 140.000 KZT (С учетом НДС)
Разработка только логотипа в нашей студии стоит 100.000 KZT (С учетом НДС)